Цветок, который слышит и отвечает

После обработки и осознания всех полученных и вычисленных данных мы приступили к разработке вариантов конструкции. Разобрав несколько вариантов, просчитав возможность их реализации своими силами и общий вид в целом, команда остановилась на варианте пьедестала с бутоном цветка.

Такие идейные находки как два основных состояния (открытый и закрытый), которые демонстрировали бы состояние портала (нейтральный и с установленными резонаторами соответственно) были приняты на ура. Возможность выбора цвета подсветки также нашла единодушное одобрение, таким образом было решено подсвечивать цветок тремя видами цвета: белым - когда портал нейтральный, синим — когда портал будет захвачен сопротивлением и зеленым, если вдруг просвещение завладело порталом.

Ключевой же особенностью является то, что объект умеет слышать и отвечать. Цветок снабжен микрофоном, улавливающие все звуки вокруг, которые затем передаются объектом в портальную сеть через модуль тектулху, в свою очередь ответ из портальной сети проецируется на так называемый «глифпад» в центре цветка.

Параметры объекта

Основная конструкция и конструктивные части:

  1. Основание - пьедестал, состоящий из двух восьмиугольников (диаметр нижней части 2,4 м, верхней ступени 1,48 м, высота первой ступеней 0,3 м, второй 0,18 м)
  2. К верхней ступени крепятся Лепестки. Длина каждого из них примерно 2 м. Диаметр бутона в закрытом состоянии – 1,5 м, в открытом виде размах лепестков составит до 5 м). Изнутри лепестки подсвечены светодиодами.
  3. В центре конструкции бутона находится глифпад, состоящий из шести экранов отображающий глифы. Диаметр глифпада составляет около 0,4 м.
  4. Глифпад находится на стойке, в которой расположен механизм раскрытия лепестков, и некоторая коммутация для него.
  5. Центр бутона и стойка с глифпадом задекорированы дополнительными лепестками и светодиодами.

Основание

Утяжелённая полая, двухступенчатая конструкция из фанеры. Внутренний каркас из деревянных брусьев скрепленных между собой металлическими уголками.

Внутри конструкции находятся узлы оборудования.

Сделаны специальные технологические отверстия для подключения питания и коммутации. Отверстия для транспортировочных ремней.

В нижней ступени основания размещено оборудование (аккумуляторы, блоки питания, моторы) и узлы устройств. Центр тяжести всей конструкции находится в нижней части устройства. Это позволит порывам ветра не опрокинуть всю конструкцию.

Возможность быстрого доступа к оборудованию через люки на поверхности нижней ступени. Верхняя ступень усилена дополнительным каркасом.

Лепестки

Лепестки крепятся к верхнему основанию конструкции. Изготовлены из изолона и металлопластиковых труб. Изолон — легкий материал, хорошо рассеивает свет. Держит заданную форму.

Металлопластиковые трубы придают жесткость конструкции лепестка. Они являются ёё каркасом. Изнутри на трубы прикреплена светодиодная лента и она подсвечивает изолон изнутри. Изолон приклеен к каркасу термоклеем. На краях лепестков помимо светодиодов расположены микрофоны, провода от которых протянуты внутри труб.

Лепестки складываются в бутон. В сложенном состоянии высота бутона составляет около 2-х м от основания бутона. Диаметр бутона в широкой части составит около 1,5 м. В разложеном состоянии бутона, максимальный диаметр цветка составит около 5 м.

Внутри каркаса находятся коммутационные каналы для светодиодов и микрофонов.

Внутренняя часть бутона заполнена небольшими лепестками. Они создают внутренний объем, а также декорируют центр бутона и скрывают стойку глифпада и механизм раскрытия лепестков. Изнутри лепестки подсвечены светодиодами закрепленными на дне бутона.

Глифпад

Глифпад представляет собой 6 шестиугольных пластин на которых закреплены светодиоды в определенной последовательности.

Шестиугольники соединены между собой в сферу. Внутри сферы расположен мозг глифпада и коммутационная шина. Сигнал от основного управляющего узла идет по коммутационному кабелю вдоль стойки глифпада.

Диаметр сферы составляет примерно 0,4м.

Глифпад отображает одинаковые глифы одновременно на 6-ти пластинах-экранах. Сделано это так для того чтобы наблюдатель мог подойти с любой стороны к раскрытому цветку и увидеть все символы на глифпаде.

В металлической стойке, которая также скрывает все подходящие к глифпаду коммуникации, расположен механизм раскрытия/закрытия лепестков.

Стойка глифпада

Внутри стойки глифпада спрятан механизм открытия/закрытия лепестков. Он представляет собой винтовой домкратный механизм, который приводится в движение при помощи мотора расположенного в основании пьедестала. К внешним узлам этого механизма, при помощи стальных струн прикреплены внешние лепестки. Он приводит их в движение: открывает и закрывает.

Стойка представляет собой трубу, диаметром 0,15 м и высотой около 1 м. В трубе прорезаны восемь длинных отверстий, в которые продеты внешние узлы винтового домкрата. Внутри этой трубы, домкрат жестко зафиксирован по вертикальной оси. В сложенном состоянии внешние узлы втянуты в трубу, лепестки притянуты к центру цветка. Бутон закрыт. В раскрытом состоянии внешние узлы находятся под лепестками декарирующими дно бутона. Бутон раскрыт.

Мы рассмотрели все узлы нашей портальной конструкции. Для сборки конструкции мы применили инженерные навыки. Для работы подсветки и глифпада - навыки программирования и электромонтажа.

Концепция в целом подразумевает простоту конструкции, но визуальную насыщенность и необычность исполнения, которая, как мы верим, не оставит равнодушных.

Материалы

Необходимые материалы:

  • Фанера
  • Деревянные брусья
  • Металлические уголки
  • Трубы каркаса лепестков
  • Петли
  • Изолон ППЭ
  • Светодиодная лента
  • Микрофоны
  • Стойка для глифпада
  • Металлопластиковые трубки
  • Электрический мотор
  • Блок питания с аккумулятором
  • Коммутационные провода
  • Крепежный материал и инструменты
  • Arduino и Intel NUC

Изолон ППЭ (Пенополиэтилен), основные характеристики:

  • материал является экологически-чистым и может применяться как в технической промышленности и строительстве, так и в пищевом производстве;
  • эластичность и упругость, материал также используется в спортивной и туристической индустрии (туристические коврики, коврики для йоги и др.)
  • паронепроницаемость и очень низкий процент водопоглащения - менее 1% по объему;
  • долговечность, прочность и лёгкость материала;
  • высокая термостойкость, такой материал может выдержать диапазон температуры от -70°С до +100°С

Создано с любовью резистами постсоветского пространства

A Flower that Hears and Responds

We've started to work on various designs of our future object right after we've reflected on received data. We've picked out several candidates and tried to figure out whether it's possible to create them on our own. In the end we've picked out a flower on a base as a final candidate.

The flower should have two basic states (an open and a closed one) that reflect current state of the portal — a neutral or with resonator(s) deployed. This idea was a huge success. Moreover, we approve unanimously on choosing highlight color depending on the faction — the flower should be highlighted white if it's neutral; blue if the Resistance captures it; and green if the Enlightened captures the portal.

The key feature is the ability of the object to hear and to respond. The flower has a microphone that detects sounds that are further transmitted to the portal network through a Techtulhu module. The response, in turn, is projected onto a so-called glyph pad in the center on the flower.

Project description

Principal parts are:

  1. The base: a pedestal made of two octagons stack on top of each other. The bottom one has a diameter of 2.4 meters; the upper one — of 1.48 meters. The first one is 0.3 meters high; the second one is 0.18 meters high.
  2. The petals are attached to the upper part. Each petal is approx. 2 meters long. Closed bud diameter is 1.5 meters long. Maximum diameter in the open state will take up to 5 meters. The petals are highlighted with LEDs from the inside.
  3. A glyph pad is sitting in the center of the whole construction. It consists of 6 screens that project glyphs. Glyph pad diameter is about 0.4 meters.
  4. Glyph pad has a pole. Inside the pole are a petals opener and some commutation.
  5. Bud's center and glyph pad pole are decorated with additional petals and LEDs.

Base

Base is a loaded, hollow-core two-stage construction made of plywood. Inner frame is made of joists and planks interconnected with metal angles.

Equipment units are placed inside the base.

There are several fabrication holes for power supply and beltings.

Construction nodes and equipment units are consists of batteries, power box, and motor. Gravity center of the whole construction is in the lower part of the device. This prevents tipping over in case of heavy wind.

Quick access to the equipment is provided through several trap doors on the surface of the lower part of the base. Upper part has additional inner frame.

Petals

Petals are attached to the surface of the base. Petals are made of polyethylene foam ('Isolon'). It is a light material that easily diffuses light and can sustain its form.

Metal-reinforced plastic pipes stiffen petals and are their frame. LED strips are attaches to these pipes to highlight the foam. Petals are attached to the base with hot-melt glue. Apart from LEDs, there will be microphones on petal edges. Microphone cables are placed inside the pipes.

The petals fold up to form a bud. The bud is about 2 meters high. The maximum diameter of the bud is around 1.5 meters. The maximum diameter of the flower when it's open is about 5 meters.

Commutations for LEDs and microphones are places inside the base. Inner surface on the bud is filled with little petals. They provide additional body and cover bud opener and glyph pad pole. Those petals are also highlighted with LEDs placed on the bottom of the flower.

Glyph pad

Glyph pad consists of 6 hexagonal panels with fixed sequence on LEDs placed on them.

These hexagons form a sphere. Glyph pad's 'brain' and a cross-bud can be found inside the sphere. A signal from master node is transmitted via commutation cable placed along the pole.

Sphere's diameter is about 0.4 meters.

Glyph pad projects the same glyph on every panel simultaneously. This ensures the glyph pad can be seen from all angles.

A metal pole covers up all communication lines of the glyph pad. The bud opener is also placed inside the pole.

Glyph pad pole

The bud opener is also placed inside the glyph pad pole. The opener is a screw-jack mechanism that is driven by the motor hidden inside the base. External petals are attached to the external nodes on the mechanism with steel strings. Petals are opening and closing by this mechanism.

The pole is a pipe of 0.15 meters in diameter and about 1 meter high. Eight holes are cut in the pipe; external nodes of the screw-jack re put through these holes. The screw-jack is securely fixed on z-axis. When the petals are closed, the nodes are retracted in the pole; petals are pulled up. When the petals are closed, external nodes are under the smaller petals on the bottom.

We've defined all parts of out portal object. Some engineer skills were applied when putting together this construction. LED highlighting and the glyph pad weren't possible without some coding and cabling skills.

The construction itself is not that complicated but it's visually rich and extravagant. We believe it will turn some heads ☺

MATERIALS

  • Plywood;
  • Joists and planks;
  • Metal angles;
  • Metal-reinforced plastic pipes;
  • Polyethylene foam ('Isolon');
  • Hinged straps;
  • LED strip;
  • Microphones;
  • Glyph pad pole;
  • Motor;
  • Power box with batteries;
  • Commutation cables;
  • Support material and instruments;
  • Arduino and Intel NUC

Polyethylene foam ('Isolon') main characteristics:

  • Eco-friendly material used in constructing, engineering as well as in food industry;
  • Elasticity and resilience of the material allows using it in sport and tourism industry (roll mats, yoga mats, etc.);
  • Vapor resistance and extremely low level of water absorption (<1% of total volume);
  • Durability, endurance, and levity of the material;
  • High heat-resistance allows the material to withstand temperature up to 100ºC.

Made with ❤️ by ex-USSR Resistance agents